Youtubezilla.ru

Мастер бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6

Стиль текущего слоя можно скопировать в буфер, а затем применить его к другому слою или нескольким слоям.

  1. Активизируйте слой с эффектами стиля Leather. Щелкнув правой кнопкой мыши на строке любого эффекта, откройте контекстное меню.
  2. Выберите команду Copy Layer Style (Копировать стиль слоя). Это приведет к копированию стиля слоя (т. е. комплекта его эффектов) в буфер.
  3. Перейдите на верхний слой. Снова откройте контекстное меню эффектов и выберите команду Paste Layer Style (Вставить стиль слоя). Слой принял те же эффекты, что и нижележащий.
  4. Отмените последнюю команду. Свяжите все три слоя с нижним.
  5. Перейдите на верхний слой и выберите команду Paste Layer Style to Linked (Вставить стиль во все связанные слои). Теперь эффекты приложены ко всем связанным слоям (рис. 5.45).

Рис. 5.45. "Кожаные" слои оформлены

Масштабирование эффектов

Примененные к слою эффекты можно отмасштабировать, пропорционально увеличив или уменьшив все атрибуты.

  1. Перейдите к нижнему слою изображения.
  2. Выберите команду Scale Effects (Масштабирование эффектов) контекстного меню эффектов. В одноименном окне задается процент масштабирования.
  3. Установите значение 50%.Все примененные значения эффектов уменьшены вполовину – вдвое мельче стала текстура, вдвое меньше – размер рельефа. Задайте величину 200% и вы увидите, что атрибуты эффектов увеличены в два раза. В данном случае неплохо смотрится 80%-ное масштабирование. Установите это значение и закройте диалоговое окно.

Установка общего направления света

Как вы уже знаете, эффекты слоя могут иметь общий угол применения. Это актуально, например, при сочетании эффекта рельефа и тени. Если установлен общий угол, размещение бликов и теней будет реалистичным. Изменить направление освещения одновременно для всех слоев с эффектами можно и без использования окна Layer Style (Стиль слоя).

  1. Откройте контекстное меню эффектов и выберите команду Global Light (Общее освещение). Откроется одноименное диалоговое окно.
  2. Перемещайте крестик, символизирующий источник света. Вы управляете освещением всех слоев одновременно. Испытайте разные углы освещения.

Использование палитры стилей

Для быстрого оперирования стилями удобно пользоваться специальной палитрой Styles (Стили).

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6 › Эффекты и размещение слоев в Photoshop › Редактирование эффектов
Рис. 5.46. Палитра Styles

На сегодняшний день очень популярны сайты, в которых фоновое изображение покрывает всю отображаемую область страницы.
Ниже приведены некоторые из таких веб-сайтов:

Примеры использования адаптивных фоновых изображений

Примеры использования адаптивных фоновых изображений - 2

Если вы хотите добиться схожей « внешности » в вашем проекте — вы на правильном пути.

Основные понятия

Вот план нашей игры.

Используем свойство background-size для покрытия всей области просмотра

CSS -свойство background-size может принимать значение cover . Значение cover предписывает браузеру автоматически и пропорционально масштабировать фоновое изображение по длине и ширине таким образом, чтобы оно оставалось равным, или же больше, чем ширина/высота области просмотра.

Используем медиа-запрос при получении уменьшенной версии фонового изображения для мобильных устройств

Для уменьшения времени загрузки страницы на маленьких разрешениях экрана мы будем использовать медиа-запрос, чтобы получить уменьшенную версию фоновой картинки. Но это не обязательно и можно опустить. Данная технология прекрасно работает и без этого.

Читайте так же:
Как посмотреть свои комментарии на Ютубе

Но все же использовать уменьшенные версии фона для мобильных устройств идея неплохая, и я объясню почему.
Изображение, которое будет использовано в примере, имеет размер около 5500 на 3600px .

С этим разрешением мы имеем в плюсе то, что добиваемся покрытия всей области просмотра на большинстве широкоформатных мониторов выпускаемых в настоящее время, но в минусе имеем размер изображения. Это около 1,7 Мб.

Оставлять такой объем для загрузки одного лишь фонового изображения не очень хорошая идея в любом случае, а в случае с мобильными устройствами это очень плохая идея. К тому же, подобное разрешение просто излишне на экранах с маленьким разрешением ( об этом я расскажу подробнее позже ).

Ниже показано все, что понадобится из разметки:

Мы назначим фоновое изображение элементу body и таким образом добьемся полного покрытия фоном.

Однако эта техника сработает на любом блочном элементе ( таком как div или form ). В случае если ширина-высота вашего блочного контейнера подвижна, фоновое изображение будет также менять размер, чтобы занять всю область контейнера.

Мы объявляем свойства элемента body следующим образом:

Самое важное свойство-значение в этом списке:

Стоит заострить на нем внимание. Здесь и происходит чудо. Эта пара значения-свойства и дает указание браузеру на масштабирование фонового изображения в таких пропорциях, что высота-ширина будет оставаться равной или превышать высоту-ширину самого элемента. ( В нашем случае этот элемент — body .)

И тут возникает неприятная ситуация с парой свойство-значение. В случае, когда фоновое изображение будет иметь меньшее разрешение, чем размеры элемента body , а случиться это может либо при отображении страницы на экранах высокого разрешения, либо же когда у вас тонны контента на странице, — браузер будет растягивать изображение.

А как вы знаете, когда мы растягиваем изображение сверх его настоящего размера — мы теряем качество изображения ( другими словами появляется пикселизация ):

CSS

Когда изображение масштабируется в сторону увеличения родного размера — падает качество изображения .

Не забудьте об этом, когда будете подбирать фон. В демо-примере мы используем фото размером 5500 на 3600px для больших экранов, и потому в этом случае вряд ли произойдет нечто подобное.

Для того чтобы наш фон был выровнен по центру, мы объявили следующее:

Это установит масштабирующие оси в центр области просмотра.

Далее нам стоит разобраться с ситуацией, когда высота контента больше чем высота области просмотра. Когда подобное происходит — появляется скролл-бар.

Мы сделаем вот что. Установим свойство background-attachment в значение fixed , чтобы быть уверенными в том, что изображение останется на своем месте, даже если мы будем скролить страницу вниз:

В демо пример я включил возможность « загрузить некий контент » для того, чтобы вы смогли пронаблюдать поведение фона при прокрутке страницы.

Все что вам остается сделать — скачать демо-пример и немного поэкспериментировать со свойствами позиционирования ( background-attachment и background-position ) чтобы увидеть, как они влияют на поведение страницы и фона при прокрутке.

Читайте так же:
Как пользоваться Бандикам

Следующие значения свойств говорят сами за себя.

Краткая запись CSS

Выше, для наглядности, я определял CSS — свойства в полном виде.

А так выглядит краткая запись:

Все, что вам остается сделать, это сменить значение url на путь к вашей картинке.

Опционально: медиа-запрос на получение уменьшенной версии фоновой картинки

Для экранов с меньшим разрешением нам понадобится Photoshop для пропорционального уменьшения разрешения картинки до 768 на 505px . Также я пропустил ее через Smush.it для уменьшения размера файла. Это позволило уменьшить размер с 1741 до 114 килобайт. Это уменьшило объем файла на 93%.

Не поймите меня неправильно, но 114 килобайт это все равно довольно много для использования в некоторых видах веб-дизайна. И мы будем загружать эти 114 килобайт только в случае необходимости, потому как, смотря на статистику, следует находить компромиссы между дизайном для настольных и мобильных устройств.

А вот и сам медиа-запрос:

Ключевая часть медиа-запроса заключена в свойстве max-width: 767px , которое, в нашем случае, означает, что если область просмотра браузера больше чем 767px — используется большое изображение.

Минус этого способа состоит в том, что, если вы изменяете размер окна браузера, с, допустим, 1200px до 640px ( или наоборот ), вы увидите мерцающий экран, пока меньшее или большее изображение будет подгружаться.

И вдобавок, из-за того, что некоторые мобильные устройства могут работать в большем разрешении — к примеру, iPhone 5 с Retina -дисплеем разрешением в 1136 на 640px , меньшее изображение будет выглядеть некрасиво.

Заключение

Весь использованный в этом руководстве код вы можете взять с GitHub .

Если и можно что-то добавить на счет этой техники, то это следующее.

Используйте вышеописанное с осторожностью, потому как файлы большого размера могут повлиять на пользовательское взаимодействие, в особенности когда пользователь не имеет достаточно быстрого соединения с интернетом. И это еще одна причина, по которой стоит устанавливать корректный цвет фона, чтобы посетитель вашего сайта смог видеть содержимое еще до того, как фоновое изображение будет полностью загружено.

Оптимизируйте ваши картинки для Веб, прежде чем использовать.

Лицензия: общественное достояние

Если вы хотите использовать код из этой статьи в своих целях — нет необходимости спрашивать, можно ли это делать; весь код размещен как общественное достояние на основе CC0 1.0 Universal .

Исходный код в репозитории GitHub repo не защищен какими либо авторскими правами. Вы можете использовать, продавать, модифицировать и распространять исходный код. Запрос на это вам не нужен.

Динамическое масштабирование элементов в CSS

CSS

Сегодня я поделюсь с вами одним трюком, с которым я столкнулся, работая с CSS. С его помощью можно динамически масштабировать любой HTML-элемент, а заодно устранить многие причины, по которым раньше приходилось писать медиа-запросы.

Прежде всего, я хотел бы отдать должное Майку Ритмюллеру за то, что он изначально придумал эту функцию, и Джеффу Грэму из CSS-Tricks за расширение её функциональности. Я ни в коем случае не ставлю себе в заслугу создание этой функции. Я только хочу пропеть ей хвалу.

Читайте так же:
Как работать в Яндекс.Директ

Итак, давайте приступим к применению стилей.

Формула

В CSS по умолчанию присутствует возможность применять базовые математические операции с помощью функции calc() . Благодаря ей мы можем решить любое простое математическое уравнение и установить полученный результат в качестве свойства CSS, которому требуется численное значение. calc() может применяться везде: от font-size до width и box-shadow … .

В CSS также есть средство измерения, которое вычисляет viewport height и viewport width окна браузера: vh и vw соответственно. 100vh обозначает всю высоту окна браузера, а 100vw — всю ширину. Разница между 100% и 100vh / 100vw в том, что 100% устанавливается относительно селектора, внутри которого происходит определение, в то время как значение 100vh / 100vw — абсолютное для окна браузера. Это различие важно.

Объяснив этот момент с calc() и 100vh / 100vw , пропущу несколько шагов и перейду прямо к формуле.

Она позволяет динамически масштабировать любое свойство с числовым значением, основанным на ширине или высоте браузера:

Хорошо… Давайте разбираться.

Во-первых, взглянем на правую часть уравнения:

Нам нужно установить минимальный размер для элемента element , так, чтобы любой element , который мы хотим масштабировать, не был равен 0px . Если мы хотим, чтобы элемент был размером не менее 25px , то можем подставить это значение в первую часть calc() :

Нам важна левая часть:

Разберёмся с ней:

Здесь мы устанавливаем диапазон через минимальный и максимальный размер, который хочется видеть у элемента, и эта разность будет действовать как множитель. Если нужно, чтобы размер элемента находился в пределах между 25px и 50px , мы можем подставить сюда такие значения:

Третья часть сложнее всего:

Здесь мы можем задать диапазон через минимальное и максимальное ожидаемое разрешение браузера. На десктопе я всегда, исходя из опыта, беру 1920px (горизонтальное разрешение для 1080p) и 500px (самое маленькое разрешение, до которого возможно масштабировать в Chrome без инструментов разработчика).

Подставим эти значения, и крайняя слева часть уравнения примет следующий вид:

Это создаёт соотношение, основанное на величине значения свойства viewport (окна просмотра) браузера. Всё, что выходит за пределы диапазона между 500px и 1920px , будет масштабироваться вверх или вниз, но с линейной скоростью. Мы также можем написать медиа-запрос для мобильных устройств или сверхшироких мониторов или записать эти исключения в саму функцию calc() .

Давайте начнём упрощать: подставим в функцию некоторые числа и посмотрим на неё в действии. Мы можем заменить 100vw любым разрешением, чтобы увидеть соотношение, которое устанавливаем для размера нашего element :

Если затем взять множитель размера элемента, заданный ранее, и умножить на это соотношение, то в итоге получится динамическое значение размера нашего элемента, основанное на размере viewport :

Читайте так же:
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Наконец, если мы затем добавим минимальный размер элемента к этому множителю, то получим окончательный размер элемента:

Итак, если мы хотим, чтобы элемент был равен 25px , когда ширина браузера равна 500px , и 50px , когда ширина браузера равна 1920px , вся функция будет выглядеть следующим образом:

Запутанно? Ещё как.

Что получаем в итоге:

Теперь перейдём к примерам.

Предварительная настройка

У меня есть очень простая настройка “скелета” HTML с импортом CSS-файла:

В хроме это выглядит так:

Ширина

Давайте для начала поиграем с шириной width у square и small_square с помощью нашей новой причудливой функции масштабирования.

Допустим, нам нужно, чтобы ширина square была равна максимум 1500px и минимум 250px .

Тестирование

  • Процессор: AMD Ryzen 9 3900X
  • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 2 х 8 Гб, 3600 МГц, DDR4
  • Материнская плата: MSI MAG X570 Tomahawk WiFi
  • Накопители: два твердотельных накопителя NVMe по 480 Гб
  • Блок питания: XPG Core Reactor 850 Вт

На какое повышение производительности можно рассчитывать за счёт масштабирования разрешения?

При масштабировании в 83% частота кадров должна вырасти примерно на 15%, особенно если масштабирование происходит с очень высокого разрешения.

В данном случае выполнялась проверка масштабирования разрешения в таких играх, как Assassin’s Creed: Valhalla, Red Dead Redemption 2, Borderlands 3.

Новый шутер Gearbox оказывает значительную нагрузку на видеокарты на максимальных настройках. На этот раз игру запустили с уменьшенным объёмным туманом. Даже тогда средняя скорость составила 66 кадров/с на разрешении 4K, иногда было ниже 60 кадров/с.

На разрешении 3200 х 1800 в среднем удалось получить 84 FPS, что означает прирост на 27%.

4k vs 1800p

Очередная игра серии Assassin’s Creed создавалась с прицелом на новые консоли PlayStation 5 и Xbox Series X. Это игра для устройств разных поколений, которую можно масштабировать вплоть до первой версии Xbox One. При максимальных настройках она очень требовательная.

В таком случае видеокарта GeForce RTX 3080 выдаёт около 50 FPS. Даже с кастомными настройками игра на естественном разрешении показывает лишь 57 FPS. На 1080p скорость повышается до 68 FPS, то есть на 19%. Это позволяет добиться стабильных 60 FPS.

Red Dead Redemption 2 от Rockstar обладает насыщенным открытым миром. Игра хорошо идёт при максимальных настройках, но их изменение может ещё улучшить ситуацию. С кастомными настройками на разрешении 4K скорость была 79 FPS. Масштабирование разрешения на 1080p позволило достичь 96 FPS. Это позволяет устанавливать очень требовательные настройки вроде тесселяции деревьев, пользоваться которыми в противном случае нет возможности.

Red Dead Redemption 2

Horizon Zero Dawn является эксклюзивной игрой для PlayStation 4. На компьютерах качество персонажа и окружения находятся на уровне лучших игр AAA 2020 года. Внешний вид и производительность даже лучше по сравнению с Assassin’s Creed: Valhalla. При этом потребуется видеокарта RTX 3080 или выше, чтобы играть на разрешении 4К. При наличии других карт масштабирование разрешения является лучшим способом увеличить скорость игры.

Читайте так же:
Как создать плакат в Фотошопе

На нативном разрешении 4K тестовая система выдала 78 FPS. На разрешении 1080p средняя частота составляет 96 FPS. Это как две капли воды похоже на производительность RDR2, но при этом минимальные значения у Horizon Zero Dawn заметно выше.

На разрешении 1080p нижний 1% составляет 77 FPS, поэтому провалов ниже чем 60 FPS нет. Если у вас есть монитор 4К с большой частотой обновления, масштабирование разрешения даёт доступ к повышенной частоте кадров в данной игре.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Установка диапазона видимых масштабов

В таблице содержания щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Свойства (Properties) (или дважды щелкните на слое), чтобы открыть диалоговое окно Свойства слоя (Layer Properties) . Диапазон видимых масштабов слоя можно установить на вкладке Общие (General) в диалоговом окне Свойства слоя (Layer Properties) .

Настройка диапазона масштабов для отображения слоя

Определение видимых масштабов карты может показаться неоднозначным. Масштаб- это дробь; 1:25 000 означает 1/25 000. Большие числа масштаба обычно соответствует более мелким масштабам карты.

Мельче (Out beyond) относится к самому мелкому желаемому масштабу, при котором слой будет виден на карте (минимальный масштаб). Здесь будет применяться большее из чисел масштабов карты. Крупнее (In beyond) относится к самому крупному желаемому масштабу отображения карты, и это меньшее из чисел масштабов карты (максимальный масштаб).

После того, как вы задали диапазон видимых масштабов карты, слой не будет отображаться, если масштаб фрейма данных выходит за рамки диапазона видимых масштабов слоя. На экране будет отображен недоступный для выбора флажок. Недоступная для выбора флаговая кнопка слояв таблице содержания.

Советы по масштабированию

Если вы все-таки пользуетесь устаревшими программами, рекомендуем заглянуть в подраздел настроек «Дополнительные параметры».

В дополнительные параметры можно попасть из вкладки «Дисплей»

Здесь можно активировать опцию «Исправление масштабирования», которая призвана устранить размытость в классических приложениях. Это так называемый «костыль», который не всегда правильно работает. Если совсем ничего не помогает, уберите масштабирование
в свойствах ярлыка конкретной программы:

Также в этом окне можно задать пользовательское значение DPI, если вас не устраивает стандартный ряд.

Поэкспериментируйте и подберите оптимальный размер изображения конкретно для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector