Youtubezilla.ru

Мастер бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фокус со светом — эффект фотошопа

Фокус со светом — эффект фотошопа

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как добавить фокус к изображению со светом с помощью фильтра Photoshop « Эффекты освещения» . Мы увидим, как легко добавить несколько источников света к одной фотографии, вместо того, чтобы ограничивать себя одним источником света, чтобы мы могли контролировать как источник света, так и его отражения.

Вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение.

Я хочу привлечь больше внимания к цветку и женскому лицу, уменьшая при этом важность остального изображения. Есть много разных способов сделать это с помощью Photoshop, но в этом уроке мы сосредоточим внимание на использовании света. Даже небольшого количества света часто достаточно, чтобы выполнить трюк, как вы можете увидеть в нашем уроке по простому фокусированному световому эффекту, но здесь, я думаю, я пойду на более интенсивный эффект. Вот результат, к которому я стремлюсь:

Окончательный эффект освещения.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: продублируйте свой фоновый слой

Первое, что нам нужно сделать, это продублировать наш фоновый слой, так как он содержит исходные данные изображения, и мы всегда хотим сохранить его в безопасности, на случай, если он нам понадобится. Чтобы быстро скопировать фоновый слой, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Ничто не будет выглядеть по-другому в окне документа, но мы можем видеть в палитре слоев, что теперь у нас есть копия фонового слоя, расположенная над оригиналом. Фотошоп автоматически назвал новый слой «Слой 1»:

Нажмите «Ctrl + J» (Победа) / «Command + J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

Обычно я бы переименовал слой во что-то более описательное, чем «Слой 1», но поскольку для этого эффекта нужны только два слоя, если у вас нет ничего лучше, переименовать его не нужно.

Шаг 2: Откройте фильтр эффектов освещения

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (выделенные слои выделены синим цветом), давайте вызовем фильтр Photoshop «Эффекты освещения». Перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Визуализация», а затем выберите « Эффекты освещения» . В результате откроется большое диалоговое окно «Эффекты освещения» с областью предварительного просмотра слева и различными параметрами и настройками справа:

Диалоговое окно фильтра эффектов освещения в Photoshop.

Если вы никогда ранее не использовали фильтр «Эффекты освещения», вы можете посмотреть на его диалоговое окно и подумать: «Хорошо, я никак не могу это сделать». Не волнуйтесь, вы можете спокойно игнорировать большинство параметров в диалоговом окне для этого эффекта. Здесь есть только несколько вещей, которые мы собираемся сделать, и они очень просты.

Шаг 3: выберите стиль освещения "фонарик"

Первый вариант, который мы собираемся изменить, — это самый верхний, стиль освещения. Нажмите стрелку вниз, чтобы открыть список доступных стилей, и выберите « Фонарик» из списка:

Выберите стиль освещения «Фонарик» из списка.

Как только вы выберете стиль фонарика, изображение в области предварительного просмотра слева от диалогового окна «Эффекты освещения» изменится и отобразит новый стиль освещения. Стиль фонарика — это в значительной степени то, что вы ожидаете увидеть, если вы направите фонарик на свой предмет. Обратите внимание, как остальная часть изображения темнеет, и остается видимой только область, освещенная источником света:

Читайте так же:
Как изменить IP-адрес (6 способов)

Область предварительного просмотра слева изменится, чтобы показать, как в данный момент выглядит эффект фонарика.

Шаг 4: перетащите источник света, чтобы переместить его

В настоящее время мой источник света расположен в центре изображения, а это не то место, где я хочу. Я хочу, чтобы это, казалось, исходило от цветка, который держит женщина, поэтому мне нужно переместить его. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что источник света окружен тонким кружком с квадратной ручкой сверху, снизу, слева и справа. Маленький кружочек в середине указывает точный центр источника света. Чтобы изменить положение источника света, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть мышью по этому маленькому кружку в центре и перетащить источник света в новое место. Я перетащу его на цветок:

Вы можете легко перемещать источники света, щелкая по кругу в центре их и перетаскивая мышью.

Шаг 5: измените размер источника света, если это необходимо

Мне нужно расширить область, на которую воздействует источник света, поэтому я увеличу размер источника света, щелкнув верхнюю ручку и перетащив ее вверх от центра. При использовании стиля фонарика, который мы здесь используем, не имеет значения, какую ручку перетаскивать, поскольку источник света имеет фиксированную круглую форму. Другие стили освещения дают разные результаты в зависимости от того, какую ручку вы перетаскиваете, но это не имеет значения со стилем фонарика:

Перетащите любую из ручек наружу от центра, чтобы увеличить размер источника света.

Мы собираемся добавить больше света к нашему изображению дальше.

Шаг 6: добавь второй источник света, скопировав оригинальный

Теперь у меня есть источник света на цветке, и я мог бы остановиться здесь, если бы все, что я хотел сделать, это сосредоточиться на цветке. Но я хочу, чтобы это выглядело так, как будто свет от цветка сияет на лице женщины. Для этого мне понадобится второй источник света. Я хочу, чтобы мой второй источник света также использовал стиль «Фонарик», поэтому проще всего создать второй источник света, скопировав его, затем переместив второй туда, где он мне нужен, и я могу сделать оба эти вещи одновременно.

Чтобы скопировать источник света, я буду удерживать нажатой клавишу «Alt» (победа) / « Option» (Mac), затем щелкну на кружке в центре моего источника света и перетащу его, чтобы изменить положение. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option при перетаскивании, вместо перемещения исходного источника света, я создаю его копию, для которой уже установлен стиль «Фонарик», и все, что мне нужно сделать, это перетащить его туда, где он мне нужен, Я перетащу его на дно женского носа

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите источник света, чтобы создать его копию.

Я хочу уменьшить этот второй источник света, поэтому я перетащу верхнюю ручку внутрь к кругу в центре, чтобы уменьшить его размер:

Уменьшение размера второго источника света путем перетаскивания верхней ручки внутрь.

Читайте так же:
Загрузка драйверов для веб-камер Defender

Шаг 7: добавь больше источников света по мере необходимости

Я думаю, что добавлю третий источник света, чтобы усилить эффект. Я добавлю один прямо под глаз женщины слева от фотографии (слева, справа). Опять же, все, что мне нужно сделать, это скопировать один из моих существующих источников света. Я скопирую только что созданную мной, снова удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option, чтобы создать ее копию во время перетаскивания. Я переместу новый источник света чуть ниже ее глаза. Затем я немного уменьшу размер этого третьего источника света, перетащив одну из его ручек внутрь к центру:

Добавление третьего источника света к изображению путем создания копии второго источника при перетаскивании, а затем изменение его размера путем перетаскивания одного из его маркеров.

Я думаю, это выглядит довольно неплохо, поэтому теперь, когда я закончил добавлять источники света, я нажму OK, чтобы выйти из фильтра «Эффекты освещения», после чего Photoshop применяет источники света к моему изображению в окне документа:

Photoshop применяет световые эффекты к изображению при выходе из диалогового окна фильтра.

Шаг 8: уменьшите непрозрачность слоя, если это необходимо

Если вы обнаружите, что эффект освещения слишком интенсивный, просто уменьшите непрозрачность «Слоя 1». Вы найдете опцию непрозрачности в верхней части палитры слоев. Снижение непрозрачности слоя позволяет просвечивать слой (слои) под ним. Я собираюсь уменьшить непрозрачность до 80%, чтобы немного смягчить эффект:

Уменьшите интенсивность эффекта освещения, уменьшив непрозрачность слоя.

И с этим мы закончили! Здесь, после тонкой настройки интенсивности светового эффекта путем настройки непрозрачности слоя, мой окончательный результат:

Эффекты Photoshop: финальный эффект «фокусировка светом».

И там у нас это есть! Вот как можно добавить фокус к изображению со светом, используя фильтр «Эффекты освещения» в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop

Контровое освещение возникает тогда, когда источник его расположен позади объекта и прямо напротив вас и вашей камеры. При помощи этого типа освещения легко создавать силуэты. В сочетании с определенными атмосферными условиями, такими как туман или пыль в воздухе, вы можете получить потрясающие эффекты освещения.

Когда свет падает на объект под острым углом, он может создавать эффект подсветки по краям объекта. Этот тип освещения обеспечивает сильный контраст, который подчеркивает форму объекта. Его имеет смысл использовать при съемке макро, дикой природы, пейзажей и художественной ню фотографии.

Л-18 Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь (1)

Большинство современных графических программ поддерживает возможность применения фильтров, разработанных третьими фирмами под стандарт Adobe Photoshop. Эти подключаемые к Photoshop модули (фильтры) других фирм называются подключаемыми (plug-ins). Их использование расширяет функциональные возможности базовой программы.

Классификация фильтров в Adobe Photoshop CS5

Фильтры представляют собой небольшие программы, выполняющие заранее установленную последовательность команд. Они автоматически вычисляют значения и характеристики каждого пикселя изображения и затем модифицируют их в соответствии с новыми значениями по определенному алгоритму. Например, при применении к изображению фильтра Размывка движением (Motion Blur) идет анализ значений всех входящих в изображение пикселей и сдвиг этих значений в определенном направлении для создания иллюзии размытия изображения в результате его движения.

Читайте так же:
Как зарегистрироваться в Телеграмме

Большинство фильтров (filters или plug-ins) предназначено для создания специальных эффектов, например, имитации мозаики или живописного стиля "поинтилизм" (рисование точками), а с помощью трехмерных фильтров двухмерные графические программы способны трансформировать плоское двухмерное изображение в объемное. Группа художественных эффектов позволяет за считанные минуты превратить обычную фотографию в произведение живописи. При этом вы можете имитировать самые разнообразные виды живописи (масло, акварель и т. п.) и стили работы различных художников.

В Adobe Photoshop все фильтры подразделяются на условные группы:

Texture (Текстура)добавляют в изображение текстурную основу
Artistic (Художественные)используются для придания изображению художественных эффектов с целью стилизации изображения под стили работы различных художников
Pixelate (Пикселизация)имитируют работу различных реальных инструментов художника
Distort (Деформация)выполняют геометрическое искажение изображений и используются для создания трехмерных и других эффектов искажения изображения
Noise (Шум)добавляют или удаляют пиксели со случайными цветовыми значениями и особым образом смягчают изображение в выделенной области. Вы можете использовать фильтры группы Noise (Шум) для исправления таких дефектов изображения, как пыль и царапины
Blur (Размытие)преобразуют выделенную область в различные виды нерезких разрытий и может быть использован, например, после применения рисующих инструментов, чтобы сделать внесенные в изображение изменения не столь очевидными
Render (Освещение)генерируют мягкий узор с помощью случайных величин. Это фильтры Clouds (Облака), Difference Clouds (Облака с наложением), Lens Flare (Блик), Lighting Effects (Эффекты освещения), Texture Fill (Текстурный фон)
Sharpen (Резкость)повышают четкость изображений за счет усиления контраста между соседними пикселями
Sketch (Эскиз)служат для создания различных художественных эффектов в изображении. Например, для снимка кошки (рис. 18.1) была применена команда Фильтр | Эскиз | Уголь (рис. 18.2)

Рис. 18.1. Исходное изображение

Рис. 18.2. Исходное изображение, стилизованное под рисунок углем

Stylize (Стилизация)создают ярко выраженные стилистические эффекты за счет смещения пикселей и повышения контраста в изображении
Video (Видео)включают такие фильтры, как Color NTSC (National Television Standards Committee) и De-Interlace (Построчная развертка), которые характерны при работе с видеоизображениями и смягчают движущиеся изображения путем удаления из чересстрочного видеокадра четных или нечетных строк

Математические алгоритмы применения фильтров к изображению

В компьютерной графике цифровое изображение представляет собой набор чисел и, меняя эти числа определенным образом, можно прийти к удивительным и полезным спецэффектам. Автор ограничен рамками книги и не имеет возможности показать идеологию работы всех фильтров Photoshop. Поэтому, для иллюстрации сказанного, ограничимся рассмотрением алгоритмов (принципов) работы только двух фильтров:

  • Blur (Размытие). Процесс размывания изображения сводится к перераспределению цветов изображения, уменьшению его резкости и смягчению цветовых границ;
  • Sharpen (Резкость). При увеличении резкости изображения, наоборот, подчеркиваются различия между цветами смежных пикселей, нечеткость изображения уходит, выделяются ранее незаметные детали.

Если работу фильтра рассматривать, как компьютерную программу, то алгоритм работы каждого из перечисленных фильтров кроется в матрице чисел 3 3, которая содержит три строки по три числа в каждой. Условное графическое изображение такой матрицы приведено на рис. 18.3.

Рис. 18.3. Условная матрица чисел 3×3

Читайте так же:
Прошивка планшетов на процессоре Allwinner

Итак, предположим, что в центре этой матрицы находится пиксель, который будет преобразован фильтром. Тогда его новое значение будет выстроено в соответствии с его цветом и цветом окружающих его восьми пикселей, который подвергаются фильтрации (умножению и сложению) их цветовых значений. Поскольку фильтрация происходит для каждого пикселя оригинального изображения, то процесс преобразования оригинального изображения фильтром требует времени и значительных ресурсов ПК.

Для фильтра Blur (Размытие) каждый из коэффициентов фильтрации меньше 1, а их сумма составляет 1. Это означает, что каждый пиксель поглощает что-то из цветов соседей, но полная яркость изображения остается неизменной (если сумма коэффициентов больше 1, яркость увеличится; если меньше 1, яркость уменьшится). При подготовке к размыванию цифровое изображение считывается в память компьютера в виде красного, зеленого и синего компонентов цвета каждого пикселя. Ядро размывания размером 3×3 применяется к красному, зеленому и синему компонентам цвета каждого пикселя изображения. Значение цвета пикселя, который, находится в центре матрицы, вычисляется умножением соответствующего весового коэффициента на соответствующее ему значения цвета в изображении с последующим суммированием результатов. Итоговое изображение получается размытым по сравнению с оригиналом потому, что цвет каждого пикселя выравнивался (усреднялся) благодаря влиянию соседей. Степень размывания можно увеличить разными способами, например, изменением размера ядра установкой параметра Радиус (Radius) размытия — рис. 18.4.

Рис. 18.4. Размытие по Гауссу изменением радиуса ядра матрицы

Для фильтра Sharpen (Резкость) центральный коэффициент больше 1, а окружающие его значения являются отрицательными числами, сумма которых на единицу меньше центрального коэффициента. Таким образом, достигается увеличение существующего контраста между цветом пикселя и цветами его соседей. В этом случае при преобразовании изображения меняется четкость изображения: она не уменьшается, как при размытии, а наоборот — увеличивается. При обработке каждого пикселя в изображении с помощью фильтра Sharpen (Резкость) также используется ядро резкости размером 3×3. Красная, зеленая и синяя цветовые составляющие обрабатываются отдельно и позже объединяются, чтобы сформировать 24-битное значение цвета. Отрицательные коэффициенты вокруг центра ядра увеличивают контраст между центральным пикселем и соседями. Зону резкости изображения можно менять разными способами, например, изменением размера ядра посредством перемены параметра Радиус (Radius) — рис. 18.5.

Рис. 18.5. Увеличение резкости изображения фильтром Умная резкость

После применения этого фильтра изображение становится более четким по сравнению с оригиналом. Процесс увеличения резкости произошел из-за программного повышения контраста между пикселями. При повторной обработке изображения тем же фильтром четкость может увеличиться еще больше.

Примечание

Обратите внимание, что сильное увеличение резкости увеличивает "зернистость" изображения.

Пример 18.1. Применение фильтров к тексту

В этом примере в результате применения фильтров к тексту мы получим контурные буквы с оригинальным размытием. Для выполнения данного примера в программе Adobe Photoshop командой File (Файл) | New (Новый) создайте лист RGB c белым фоном. Инструментом Горизонтальный текст напишите какой-нибудь текст, например, слоган (рекламный лозунг). Мы использовали в этом примере гарнитуру Arial Black, кегль 72 pt и написали черным цветом текст ЗНАНИЕ-СИЛА! Чтобы работа с фильтрами стала доступна переключитесь с инструмента текст на любой другой инструмент (не текст). Теперь выполните команду Filter (Фильтр) | Stylize (Стилизация) | Find Edges (Выделение краев). Далее Photoshop выбросит окно, в котором предложит растрировать текстовый слой — нажатием на кнопку ОК согласитесь (рис. 18.6). Без растрирования текста использовать для него фильтры невозможно.

Читайте так же:
SSL-сертификат — полная инструкция для бизнеса

Рис. 18.6. Окно-предупреждение Photoshop

Далее выполните команду Select (Выделение) | Color Range (Цветовой диапазон) и пипеткой выберите белый фон рядом с вашим текстом на экране ПК (ОК) — рис. 18.7. После нажатия в этом окне на кнопку ОК произойдет выделение (маскирование) текста.

Рис. 18.7. Результат выполнения команды Color Range (Цветовой диапазон)

Далее проделайте команду Select (Выделение) | Inverse (Инверсия) и комбинацией клавиш <Ctrl-C> скопируйте выделенный текст в буфер памяти ПК.

Создайте новый слой командой Layer (Слой) | New (Новый) | Layer (Слой) — рис. 18.8, а затем вставьте текст из буфера в этот новый слой командой Edit (Правка) | Paste (Вставить) или стандартной комбинацией клавиш <Ctrl-V>.

Рис. 18.8. Окно создания нового слоя для текста

Теперь на палитре слоев (рис. 18.9) вернитесь к предыдущему текстовому слою и выполните размытие изображения текста командой Filter (Фильтр) | Blur (Размытие) | Gaussian Blur (размытие по Гауссу) со значением параметра примерно 3,0.

Рис. 18.9. Палитра Слои

Создаваемый нами эффект усилится, если сдвинуть верхний слой текста относительно нижнего инструментом Move Tool (Перемещение) — рис. 18.10.

Как сделать неоновое свечение в «Фотошопе»?

Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр «Радикальный градиент». Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты. На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении. Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

настройки градиента

Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

  • «Перекрытие цвета» — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
  • «Тиснение» — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
  • «Внутренняя тень» — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
  • «Внутреннее свечение» — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
  • «Внешнее свечение и тень» — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.

настройки стиля слоя

С помощью таких простых действий можно создать свечение в «Фотошопе», словно поработал настоящий профессионал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector