Youtubezilla.ru

Мастер бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор CRM-систем для автосервиса: список лучших и их возможности

Обзор CRM-систем для автосервиса: список лучших и их возможности

Обзор CRM-систем для автосервиса: список лучших и их возможности фото

Автосервис − это многокомпонентный бизнес. В зависимости от масштаба организации в его состав входит ремонтный участок, отдел продаж, бухгалтерия, отдел снабжения, склад. Все эти подразделения должны работать слажено и гармонично, а также ориентироваться на потребности клиента. Для того чтобы осуществить данное условие в работу автосервисов необходимо внедрять CRM-системы, отвечающие за автоматизацию рутинных процессов и обеспечивающие систематизированное хранение большого объема данных, а также взаимодействие отделов между собой и с клиентской базой.

Выгода применения СРМ-систем в автосервисе фото

Выгоды от внедрения CRM в работу автосервиса:

  • повышение эффективности сотрудников. CRM-система для автосервисов дает возможность уменьшить количество времени, затрачиваемого на рутинные процессы, распределять нагрузки по сотрудниками, следить за качеством выполнения ими своих обязанностей и прочее;
  • получение аналитической информации. Для принятия стратегически-грамотных решений со стороны руководства CRM в автомастерских способна формировать отчетность по эффективности рекламы, работе персонала, оценке предоставляемых услуг со стороны клиентов и тому подобному. Тем самым «нащупывая» слабые места в организации бизнеса;
  • автоматизация процесса документооборота экономит время и уменьшает количество ошибок в автосервисах;
  • постоянное взаимодействие организации и клиентов путем электронной рассылки упоминаний, опросов, выгодных предложений и информации об акциях позволяет повысить лояльность потребителя и перевести его в разряд постоянных;
  • строгий учет комплектующих на складе автосервисов с назначением ответственных;

ЛайвСклад ЦРМ / LiveSklad CRM

который помогает вести
Складской учет
прямо в CRM.

Склад-каталог –

модуль, который помогает расширить
возможности модуля Прайс-лист и
предоставляет возможность управлять
движением товара на складах и вести учет.

Удобство

Благодаря SalesMan Вы можете вести складской
учет прямо в CRM системе, не пользуясь
дополнительными программами или
приложениями.

Контроль за товаром

Модуль позволяет контролировать количество
товара на складе, а так же избегать случаев
отсутствия или недостачи.

Читайте так же:
Как отключить уведомления в ВКонтакте

Учет и анализ
популярности товаров

Система сама подсчитает и покажет сколько
осталось того или иного товара, что позволяет
Вам увидеть, какие товары раскупают
«как горячие пирожки», а какие не пользуются спросом.

100% комплектность
сделки

Благодаря использованию модуля склад-
каталог, Вы избегаете рисков как, отсутствие
товара указанного у Вас в сделке, система сама
предупредит о отсутствии или наличии добавляемого товара.

Всегда верное количество
товара

SalesMan автоматически подсчитает
остававшееся количество единиц товара и внесет
в поле «”наличие”.

Учет резерва

Вы сможете увидеть не только количество товара
на складе, но и сколько товаров находится в
резерве.

Учет сделок с товаром

С помощью данного модуля Вы можете увидеть
список сделок, в спецификации которых
присутствует данный товар.

История перемещений

SalesMan покажет не только сколько товара
осталось, но и перемещение товаров со склада на
склад.

Дополнительное поле в
карточке сделки

SalesMan отображает всю оперативную
информацию, касающаяся движения товара по
конкретной сделке, тем самым помогает
менеджерам контролировать наличие и
комплектность товара по сделке.

01 Учет по складам — одна и
та же позиция может
быть размещена на
нескольких складах

02 Ведение нескольких
складов для каждой
собственной компании с
прикреплением склада к
компании для
возможности
автоматического
резервирования

03 Поштучный учет
— возможность учитывать
каждую единицу товара
с указанием Серийного
номера и Даты выпуска

04 Конструктор
дополнительных
характеристик товара

05 Возможность фиксации
номера и даты счета
поставщика в заявках

06 Возможность
частичного оформления
прихода на склад с
фиксацией номера и даты счета-фактуры
поставщика.

07 Возможность частичной
отгрузки с фиксацией
номера и даты
счета-фактуры

08 Возможность
автоматического
добавления расхода по
поставщику в сделке в
расходы

09 Возможность
перемещения товара
между складами

10 Распечатка
приходных/расходных
ордеров с указанием
серийных номеров
товара (для поштучного
учета)

Читайте так же:
Расширение файла KMZ

11 Изображение товара
— неограниченное
количество, с отправкой
на сайт по ftp

12 Импорт/Экспорт в
формате Excel

13 Учет движения товаров
с помощью
приходных/расходных
ордеров

МойСклад — торговля, склад и CRM в облаке

  • открытие карточки клиента при:
    • входящем звонке;
    • исходящем звонке;
    • переадресации (трансфере) от другого сотрудника
    • звонок с CRM — исходящий из CRM
    • обратный звонок — звонок, заказанный через форму обратного звонка
    • звонок через пин-код
    • аналитика
    • звонок с ВАТС
    • звонок с SIP линии
    • звонок с Лидогенератора
    • звонок с Сайтфона
    • нет сотрудников для обзвона — пропущенный входящий, в котором не было переадресации на сотрудников (сценарий обработки не предполагает переадресации на сотрудников или система не нашла активного сценария для обработки звонка)
    • целевое событие
    • офлайн заявка
    • чат

    Подключение и настройка интеграции

    Интеграция доступна только при использовании SIP-телефонии.

    В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

    И подключите API Оптимальный:

    Для того, чтобы UIS и МойСклад могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

    Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 195.211.122.131 в белый список:

    Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки

    Настройка сотрудников

    Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе МойСклад. Звонки, принятые или совершенные не синхронизированными сотрудниками, не будут переданы в МойСклад.

    В личном кабинете UIS перейдите в раздел Сервисы и статистика

    Перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:

    Укажите внутренний номер сотрудника. Он понадобится в настройках сервиса МойСклад:

    Авторизуйтесь с помощью ключа API, полученного в личном кабинете UIS.

    После успешной авторизации вы увидите настройки:

    Скопируйте значение из поля URL адрес для Phone API МойСклад.

    ВНИМАНИЕ! Не закрывайте это окно, оно понадобится для дальнейшей настройки.

    В другой вкладке браузера откройте онлайн-сервис МойСклад.

    Для того чтобы успешно взаимодействовать с Phone API онлайн-сервиса МойСклад, необходимо подключить данный модуль.

    1, Перейдите в раздел Приложения

    2. Нажмите Выбрать приложение

    В открывшемся разделе найдите ниже Звонки — UIS и нажмите Установить

    В появившемся окне настроек:

    1. В поле Адрес провайдера телефонии вставьте скопированный текст.
    2. Скопируйте ключ из поля Ключ доступа.
    3. Введите номера добавочных для сотрудников, соответствующих с добавочными в Личном кабинете UIS.

    Перейдите обратно на вкладку с настройками интеграции и введите скопированный ключ в поле Ключ доступа к Phone API — МойСклад и нажмите сохранить:

    Если по каким либо причинам ключ не верный, то вы увидите текст на кнопке «Не сохранено» и включение интеграции будет не доступно:

    При успешной интеграции вы сможете включить её.

    Настройка уведомлений для передачи данных

    Чтобы данные из UIS передавались в онлайн-сервис МойСклад, необходимо настроить четыре типа HTTP-уведомлений о событиях.

    Перейдите в раздел Сервисы и статистика — Уведомления и кликните Добавить

    Как восстановить доступ к личному кабинету

    Если идентификационные данные, необходимые для авторизации, были забыты, их можно посмотреть в документах, полученных после подключения услуг оператора. Если же воспользоваться контрактом на обслуживание невозможно, придется обратиться за помощью в восстановлении доступа непосредственно в офис компании LiveComm. Нужно взять с собой документ, подтверждающий личность клиента.

    Также для восстановления доступа к сервису можно позвонить по телефону 8-485-267-90-00. Во время общения с оператором необходимо сообщить номер пользовательского соглашения и сведения из паспорта о человеке, с которым был заключен контракт на обслуживание.

    Результаты сравнения нескольких программ CRM

    Чтобы понять, какая программа для бизнеса подходит лучше всего, недостаточно проанализировать функционал нескольких ПО. В данном случае нужно посмотреть, какой интерфейс у софта, какое развитие, поддержка и каких результатов можно достичь, пользуясь той или иной системой. У всех рассмотренных софтов есть масса достоинств, но имеются и некие слабые места. Над этим и работают разработчики программ, но каждый продукт имеет свою базу, ценности, особенности.

    Сегодня же мы увидели, что сравнивая Gincore с аналогами, некоторые из них очень похожи. Однако Джинкор имеет не только понятный и удобный интерфейс, но и выигрывает по ряду пунктов:

    • стремительное развитие и постоянное усовершенствование функционала;
    • программой можно овладеть легко и быстро, даже за несколько часов;
    • предоставлена круглосуточная поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю и сопровождение персонального менеджера;
    • по возможностям софт не уступает конкурентам, а своими опциями обгоняет другие системы;
    • варианты отчетов представляют не только показатели прибыли, но качество работы, развитие предприятия и другие критерии, важные для анализа.

    Это далеко не все преимущества Джинкор. Стоит также добавить, что только этот продукт предлагает бесплатную версию не на 7, а на 14 дней, что позволит клиентам лучше освоить софт и принять решение. Варианты тарифов доступные и ориентированы как на мелкие фирмы, так и на крупные компании, поэтому каждый клиент сможет пользоваться программой и экономить свои средства.

    Автоматические уведомления клиентов (по SMS и Email)

    о статусах заказов или с напоминанием о предстоящих событиях

    Уведомления из CRM

    В сервисе возможно реализовать автоматические SMS или Email уведомления для клиентов. Например, настроить напоминания о предстоящих консультациях, встречах и других событиях.

    При работе с заказами возможно настроить оповещения клиента о статусах, заказа, например “В обработке” и “Отправлено”.

    В шаблонах сообщений можно использовать автоматическую подстановку различных переменных из полей системы (ФИО, контакты, состав заказа и т.д.)

    Преимущества Zadarma

    В ZCRM можно звонить и принимать звонки прямо из веб-интерфейса, создавать задачи, прослушивать записи разговоров и главное — отображать в карточке клиента все, что нужно бизнесу.

    Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.

    Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи

    Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.

    Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке

    Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.

    При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе

    Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».

    Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг

    Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector