Youtubezilla.ru

Мастер бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тень в After Effects

Тень в After Effects

Drop Shadow является основной частью программного обеспечения Adobe After Effects. Вы можете использовать тень любого объекта во время различных типов анимации, таких как анимация логотипа, анимация текста и т. Д., Чтобы придать ему реалистичный вид и соединить его с реальным миром. Программное обеспечение Adobe After Effects разработано и поддерживается компанией Adobe Systems. Первоначально он был разработан в январе 1993 года Дэвидом Хербстманом, Дэвидом Саймонсом, Дэниелом Уилком, Дэвидом М. Коттером и Расселом Белфом в компании «Наука и искусство», после этого он был нанят компанией Adobe в 1994 году. Используется программное обеспечение Adobe After Effect. для визуальных эффектов, графики движения, композитинга и различных типов анимации в нашем проекте.

Добавление Drop Shadow к нашему объекту

Тень дает реалистичный вид нашего объекта. Здесь вы узнаете шаги для добавления тени в любом проекте со мной в пошаговой манере. Давайте начнем наш урок очень интересным способом.

Шаг 1: Прежде всего, мы устанавливаем настройки композиции на этом шаге. Для этого параметра открывается диалоговое окно настройки композиции, когда вы щелкаете по новой опции композиции на начальном экране программного обеспечения.

Шаг 2: Или нажмите на вкладку в левой части рабочей области, т.е. создайте вкладку «Создать композицию» для создания.

Шаг 3: Откроется диалоговое окно настроек композиции. Мы не будем изменять ширину и высоту фонового слоя, здесь вы можете изменить его по своему усмотрению. Мы изменим цвет этого слоя, щелкнув на вкладке цвета фона этого диалогового окна. Я выберу здесь серый цвет, потому что он подходит для моего логотипа. Вы можете выбрать, как вам нравится, нажмите кнопку OK на вкладке этого диалогового окна.

Шаг 4: Вы можете изменить цвет фона в любое время. Для изменения цвета фона выберите композиционный слой. Перейдите в настройки композиции в настройке композиции Adobe после эффекта.

Шаг 5: Или нажмите Ctrl + K на клавиатуре. Откроется диалоговое окно.

Шаг 6: Нажмите на вкладку цвета фона и выберите цвет в соответствии с вашими предпочтениями. Я выберу светло-серый цвет, чтобы мы могли ясно видеть эффект падающей тени. нажмите кнопку ОК на вкладке ОК.

Мы можем видеть эффект падающей тени на логотипе, тексте или любом объекте. Здесь я покажу вам эффект тени, используя текст, и после этого вы можете легко дать тень для любого объекта, выполнив те же шаги.

Шаг 7: Щелкните на инструменте вкладки «Текст», который находится в разделе панели инструментов.

Шаг 8: Нажмите на рабочую область и введите любой текст. Я набираю «Тень» в качестве текста.

Шаг 9: Нажмите на вкладку выравнивания с правой стороны рабочей области и выровняйте текст в центре композиции, используя параметры выравнивания, или нажмите Ctrl + Alt + Home, а затем Ctrl + Home, чтобы сформировать клавиатуру для центрирования текста.

Шаг 10: Теперь для тени. Выберите текстовый слой, перейдите к параметру «Эффект», который в верхней части рабочей области Adobe After Effect откроет раскрывающийся список, перейдите в «Перспектива», снова откроется раскрывающийся список. Нажмите на опцию тени.

Шаг 11: Или вы также можете задать тень от параметра «Эффект и предустановка», который присутствует в правом разделе. Нажмите на опцию Effect & Presets, введите тень в поле поиска и нажмите на тень.

Шаг 12: Здесь вы можете увидеть, как с вашим текстом активируется раскрывающаяся тень, а параметр этой тени открывается в левой части рабочей области.

Шаг 13: Здесь вы можете изменить расстояние тени от исходного текста, изменив данные параметра расстояния тени.

Шаг 14: изменяя направление тени, вы можете изменить угол тени.

Читайте так же:
Скачать SuperCopier бесплатно

Шаг 15: Непрозрачность означает, что вы можете затемнить или осветлить тень, изменив ее параметр.

Шаг 16. Параметр «Смягчить» используется для размытия или сглаживания тени в соответствии с нашим использованием.

Шаг 17: Вы можете изменить цвет тени, для изменения ее цвета дважды щелкните на поле параметра Цвет тени. Откроется диалоговое окно цветной панели.

Шаг 18: Выберите желаемый цвет здесь. Обычно мы используем черный цвет в качестве тени.

Шаг 19: Если вам нужна единственная тень текста для какой-либо цели, отметьте галочкой пункт «Только тень».

Шаг 20: Вы можете анимировать тень текста для его анимации. Нажмите на текстовый слой, затем нажмите на маленькую кнопку со стрелкой и снова нажмите на маленькую кнопку со стрелкой в ​​слое эффекта, нажмите на маленькую стрелку в слое с тенями.

Шаг 21: Здесь вы можете увидеть все параметры тени.

Шаг 22: Я покажу вам анимацию тени, анимируя одно из свойств тени. Здесь я выберу свойство Distance, нажмите на значок блокировки этого свойства, чтобы сгенерировать ключ.

Шаг 23: Теперь я увеличу расстояние тени от текста, изменив данные направления.

Шаг 24: Теперь я установлю головку воспроизведения ключевого кадра на 2 секунды, которую вы можете установить в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 25: Теперь я верну тень в исходное положение.

Шаг 26: Вы можете увидеть анимацию, проиграв ее, нажмите клавишу пробела на клавиатуре, чтобы воспроизвести анимацию.

Вы можете анимировать больше свойств тени в зависимости от вас. Вы также можете придать тень любому логотипу или объекту. Таким образом, вы можете добавить тень к вашему тексту и сделать эффективную анимацию с тенью.

Вывод

Таким образом, вы можете легко анимировать вашу модель для любых целей с помощью тени. Получив команду на тень, вы все больше и больше сможете дать вашему проекту эффективный и интересный вид для зрителя. С Drop Shadow в вашем проекте, вы можете придать реальный эффект тени вашему объекту.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по Drop Shadow в After Effects. Здесь мы обсудим пошаговые подробности в Drop Shadow в After Effects. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше —

Для обучения необходима программа Adobe After Effects версии CC 2018 и выше. Графический планшет для занятий не понадобится.

После оплаты на сайте вам откроются видеоуроки, конспекты, домашние задания и чат с кураторами. На протяжении курса вы поэтапно разберете анимацию персонажа: построение, движение частей тела, мимику, походку, прыжки и бег. В конце обучения создадите ролик из нескольких сцен с взаимодействием персонажей.

Изучать учебные материалы можно в удобное время. Команда кураторов будет проверять домашние задания, консультировать по возникшим вопросам и помогать улучшать работы. Материалы курса доступны ученикам навсегда: пересматривайте уроки и конспекты на нашем сайте в любое время, с любого устройства.

Из чего состоит анимация

Анимация держится на трех столпах, которые мы разберем по отдельности:

параметр, который изменяется.

Тайминг

В интерфейсах мы рассматриваем микровзаимодействия, которые измеряются в миллисекундах и чаще всего подбираются из диапазона от 100ms (0.1s) до 1000ms™ (1s). Анимацию короче™ 100 миллисекунд глаз не успевает уловить, а взаимодействие больше™ 1 секунды может вызывать ощущение задержки или технических багов.

При подборе таймингов следует помнить несколько правил™, обоснованных физикой реального мира:

появление объектов происходит медленнее, чем исчезновение;

маленькие объекты изменяются быстрее, чем большие.

Кривая™

Снова вспомним реальный мир и рассмотрим подкидывание мячика™ вверх. В начале™ движения он движется с ускорением, затем постепенно замедляется, пока полностью не остановится в верхней точке. Как мы видим, движение мяча неравномерное, есть ускорения и замедления по определенному закону™. Этот закон и есть кривая™ анимации. Задав кривую™, мы задаем™ характер объекту, будет ли он двигаться плавно™, тормозить в конце движения, где и с какой скоростью замедляться.

Читайте так же:
Как делать гиперссылки в презентации?

Если формально, кривая™ анимации — это график™ изменения параметра анимации в зависимости от времени.

В CSS есть заданные кривые, они подставляются автоматически при написании названия. Самые распространенные из них — ease-in, ease-out, ease-in-out, то есть замедление в начале, замедление в конце и замедление в начале и в конце. Еще есть linear, задающая равномерное движение объекта без замедлений. Помимо перечисленных кривых, можно использовать и другие. Например, здесь можно посмотреть большой список™ кривых™ и оценить, как меняется их движение на примере шарика.

Самые распространенные кривые анимации. Кривая показывает, как изменяется параметр (ось y) в зависимости от времени (ось x).

Самые распространенные кривые™ анимации. Кривая™ показывает, как изменяется параметр (ось y) в зависимости от времени (ось x).

Также анимацию можно задать через функцию cubic-bezier, где в скобках указываются точные параметры. Здесь можно задать™ свою кривую™ через cubic-bezier и сравнить ее с другими кривыми анимации.

Несколько правил™, которые помогут выбрать нужную™ кривую™:

для появления объекта использовать ease-out. За счет того, что анимация замедляется в конце, появление объекта будет выглядеть законченным, по аналогии с брошенным вверх мячиком, скорость которого уменьшается до нуля.

для исчезновения объекта использовать ease-in, при которой анимация замедляется в начале™. Здесь для иллюстрации можно представить, что мячик двигается с верхней точки вниз, набирая скорость при падении.

если объект™ изначально был на экране™ и изменился, например, переместился в другое™ место или скрылся в более маленький формат™, можно использовать ease-in-out. Эта кривая™ симметрично замедляется в начале™ и в конце. Представьте себе маятник, который без затуханий движется из стороны в сторону.

для коротких микровзаимодействий как, например, изменение цвета на кнопке™ можно использовать linear™.

Изменяющийся параметр

Осталось выбрать и прописать, что именно в объекте будет изменяться во времени. Самые распространенные параметры:

opacity (прозрачность). Через нее можно задать, как объект из невидимого превращается в видимый;

position (расположение на экране). Задается относительно осей координат — X, Y, Z;

scale (масштаб), если объект увеличивается или уменьшается;

сolor fill (смена цвета заливки);

сolor stroke (смена цвета обводки).

Вообще можно анимировать любой css-параметр — скругление углов, размер и глубину тени, ширину и высоту объекта.

Интересные техники анимационного дизайна

Разнообразие приемов и техник в анимационной видеографике зашкаливает. Не зря освоение этой специальности занимает так много времени. Помимо простых плоских и объемных анимаций в моушене практикуются и более интересные способы подачи информации.

Стоп-моушен

Вы, наверняка, не раз видел применение техники стоп-моушен в различных рекламных и обучающих роликах. Этот метод подойдет как для 2D так и для 3D визуала. Суть способа — частые остановки кадра, таким образом создается картина с постоянными прерываниями, что выглядит очень необычно.

Ликвид-моушен

Полной противоположностью является техника ликвид-моушен. Здесь создается эффект перетекания одного объекта в другой, плавная и порой неожиданная трансформация предметов. Видеоролики с использованием этой техники очень яркие и живые. Текучая картинка может надолго задержать зрителя у экрана и поможет доступно донести информацию до смотрящих.

Squigglevision — дрожащая анимация

Такой прием в моушен дизайне всем известен по рекламе напитка RedBul. Подробнее о нем я писала в своей статье « Squigglevision — дрожащая анимация в Adobe Flash (Adobe Animate) »

Анимационный дизайн – одно из самых интересных и востребованных направлений в дизайне. Его освоение потребует многих часов кропотливой работы, но оно того стоит, ведь ценник на услуги моушен-дизайнера начинается от отметки выше среднего заработка по стране и до бесконечности, в зависимости от опыта и профессионализма. Огромный плюс заключается в том, что данный навык можно использовать для создания пассивного источника дохода, например, разместив свои работы на Envato. Пример работ с расценками ниже.

Читайте так же:
Подключаем карту micro SD на Android

основы анимационного дизайна

Saola Animate

Saola Animate — очень удобная программа для создания анимации и экспортирования результата в HTML5 проект. Это значит, что вашу анимацию можно внедрить на любой сайт в интернете. Проектом может быть простая анимированная картинка, рекламный или презентационный баннер, игра или целое приложение. Есть шкала времени (таймлайн) и не одна, есть поддержка Javascript, есть инструменты рисования векторных фигур или совершенно свободного рисования. Естественно, на объекты сцены можно навешивать гиперссылки и действия. Анимации поддаются самые разнообразные параметры сцены и объектов, включая перемещение в трехмерном пространстве.

Saola Animate

Это продукт вьетнамской компании ATOMI, с которой посетители нашего сайт знакомы по программе для создания интерактивных презентаций ActivePresenter. Многие инструменты для создания и редактирования фигур в этих программах похожи. Еще Saola Animate по своей идеологии, функционалу и интерфейсу очень напоминает Adobe Edge Animate.

Эгоистическое описание

Честно признаюсь, я пишу этот обзор не для вас, а для себя. Поэтому, не буду описывать очевидные для меня вещи, а остановлюсь на том, что приятно удивило или вызвало затруднение. Чтобы потом, через некоторое время, когда программа забудется, но возникнет необходимость к ней вернуться, я мог бы быстро восстановить в памяти основные нюансы.

Первое, что приятно удивило, это возможность иметь множество таймлайнов. Преимущество такого подхода очевидно. На разных таймлайнах можно создать разные анимации с разными объектами, а потом этими анимациями управлять из любого места проекта (стартовать, останавливать, реверсировать, ставить на паузу, запускать с определенного места). Есть Основная шкала времени — анимация на ней запускается автоматически в момент загрузки проекта. Чтобы ее остановить в зародыше можно на начале поставить триггер (кнопка ) и назначить ему остановку этой шкалы. Остальные таймлайны (не основные) автоматически не запускаются, только по обработчику событий.

Анимация вдоль произвольного пути — второе приятное открытие. Вы можете создать любую форму пути и запустить по нему объект. Путь будет состоять из ключевых и обычных точек. Их можно добавлять, удалять перемещать. Обычные точки обладают двумя контролами, потянув за которые вы меняете форму линии, соединяющей две соседние точки. Ключевую точку можно превратить в обычную с контролами путем нажатия клавиши Alt и одновременным протягиванием мыши. В настройках пути на закладке «Позиция и размер» есть опция «Автоматически ориентировать Путь движения» — если ее отметить, то объект будет передвигаться вдоль пути с изменением угла наклона в соответствии с зигзагами линии пути.

Некоторое затруднение вызвала расстановка ключевых кадров анимации на таймлайне. По аналогии с другими программами я сначала расставлял ключи, потом пытался на каждый ключ задать свое оригинальное значение. Так не получалось — изменение значения параметра на одном ключе приводило к изменению значения на всех ключах. Надо действовать по другому сценарию: поставить первый ключевой кадр (кнопка ) на таймлайне. Потом перейти на панель свойств объекта, и поставить ключевой кадр на нужном параметре (там тоже есть кнопки ), потом тут же значение этого параметра изменить.
Кроме того, если вы анимируете местоположение объекта по координатам X и Y, то удобнее воспользоваться кнопкой , которая включает режим автоматической расстановки ключевых кадров по мере перетаскиванияя объекта мышкой.

Не теряйтесь в свойствах выделенного объекта на панели справа. Эта панель состоит из закладок и на каждой закладке свой набор параметров. например, для выделенной фигуры кнопки закладок выглядят так: — это соответственно «Основные параметры», «Позиция и размер», «Заливка и рамка» и «Эффекты».

Читайте так же:
RS Photo Recovery

Обработчик событий вызывается по кнопке . Его можно вызывать для объекта, сцены, документа. Событиями могут быть: клик мыши, наведение мыши, отвод мыши. На события можно назначать действия для: таймлайна, элемента, медиа. Действием могут быть: запуск/остановка таймлайна, скрыть/отобразить элемент, воспроизвести/пауза/остановить медиа, перейти к URL, изменить текст, запустить код Javascript. Событий и действий много, читайте руководство пользователя или изучайте программу методом тыка.

В качестве примера результата работы Saola посмотрите рекламный баннер 240x400px детской библиотеки на этой странице справа. Это мой первый проект, сделанный в описываемой программе. Второй проект (рекламный баннер 240x400px самой программы) я предлагаю к загрузке по ссылке в разделе «Скачать». Третий проект 3D куба смотрите и пробуйте ниже в разделе «Пример».

Подводные камни и неочевидности

За начальное время знакомства с программой наткнулся на такие подводные камни:
— Saola не дружит с установленным на вашем компьютере Punto Switcher. Поэтому, если используете Punto Switcher, то добавьте Saola в программы-исключения, чтобы Punto Switcher в ней не работал. Иначе происходит падение Saola при попытке конвертировать текст горячими клавишами Punto Switcher.
— Saola что-то не очень любит переименования элементов до группировки. То есть, если надо элементы сгруппировать, то сначала их сгруппируйте, а потом уж переименовывайте при необходимости. В противном случае вас ждет падение программы. Переименование происходит не на таймлайне, а на панели «Элемент» (внизу справа). Конечно, в таком режиме не удобно работать. Тогда предлагаю переключить программу на английский интерфейс в котором, в отличие от русского, подобного бага не наблюдается.
— Для задания оси вращения, вокруг которой будет происходить поворот элемента в 3d пространстве, надо использовать параметры «Начальная» (Origin) для X, Y или Z. Благодаря этому ось вращения будет смещаться на величину от 0 до 100% от размера элемента вдоль настраиваемой координаты.
— Не начинайте работать с функционалом Символов, пока не поймете, как и для чего он работает. Я экспериментировал и создавал символы, потом символы удалял co сцены, но как-то неправильно. Файлы символов у меня оставались в папке *_res (это папка ресурсов проекта, где * — имя проекта).
— При необходимости написать Javascript для более гибкого управления объектами проекта вам необходимо знать API, который описан в руководстве пользователя. Но в этом документе нет первоначального базового тезиса — для всех объектов родительским является объект doc. Чтобы, например, скрыть элемент с именем Nav_D надо написать doc.getElement("Nav-D").show(0);
— Задавать глобальную переменную для нужд Javascript нужно так:
Документ > Обработчик событий > Готово > [+] > Другие действия > Использовать Javascript
В функции documentEventHandler(doc, e) объявлять переменную без оператора var, тогда переменная, объявленная в этой функции, будет глобальной.

Пример

Слева вы видите пример небольшого проекта, сделанного в Saola Animate. Это имитация 3D куба. Совершайте клик по навигационным кнопкам и куб будет поворачиваться в заданном направлении на одну позицию. Как это примерно сделано в программе:

Создано 6 граней куба в виде фигур. Каждая фигура повернута в 3d координатах так, чтобы составить статичный куб. Потом эти фигуры объеденены в группу, для того, чтобы всей группе задавать анимацию движения. Созданы таймлайны для вертикального и горизонтального движений группы. На таймлайне помещены отдельные анимации для каждого поворота и тригер паузы между ними. С помощью Javascript написана логика того, что предпринимать при каждом повороте, а именно — какие навигационные кнопки скрывать/показывать, какие тексты скрывать/показывать.

В общем случае можно было бы избежать пользовательского Javascript, если бы я не заботился о том, что при некоторых поворотах текст на грани будет верх торамашками. Но вот, чтобы избежать таких ситуаций, был необходим javascript, написанный под логику поворотов.

Читайте так же:
Исправлено: драйвер обнаружил ошибку контроллера на DeviceIdeIdeport0

Drag&Drop в Saola

При поставке из коробки в программе нет встроенных инструментов предоставить пользователю созданного веб-приложения возможность перетаскивать элемент. Но можно подключить стороннюю js библиотеку и такую возможность предоставить, что расширит спектр применений и привлекательность ваших поделок. Воспользуемся библиотекой jQuery:

  • Подключить два скрипта по url: http://code.jquery.com/jquery-2.1.3.min.js и https://code.jquery.com/ui/1.12.1/jquery-ui.min.js (именно в такой последовательности!). Это делается на панели Resourses.
  • Те элементы, которые должны быть перетаскиваемы, осчастливить классом, например, «drag».
  • Создать функцию, например, по готовности сцены, в которую записать $('.drag').draggable(); — теперь эти элементы веб-приложения можно перетаскивать мышкой с места на место.
  • Можно также определить цель на холсте, куда разрешается перетаскивать элемент. Присвоить, допустим, такому блоку класс «drop».
  • Запишем в той же функции готовности сцены: $('.drop').droppable(); — теперь все элементы с классом «drag» можно складировать в элемент с классом «drop».
  • Чтобы draggable-элемент возвращался на место при неудачном бросании в droppable-элемент (пользователь промахнулся) надо строку для draggable-элемента переписать так: $('.drag').draggable();
  • У виджетов draggable() и droppable() есть много параметров, о которых вы можете почитать на страницах их API по ссылкам, которые я повесил на их названия.

На практике при создании викторины по английскому у меня возникла необходимость для 10 разных draggable-элементов создать каждому свой droppable-элемент. Названия классов были разные, отличавшиеся лишь номерами. Очевидно, их хотелось засунуть в цикл, чтобы не писать один и тот же код для каждого, меняя лишь номер. Оказалось, что это сделать можно и для draggable- и для droppable-элементов за одним существенным исключением: если в droppable-элементе есть параметр drop:function(), то это в цикле не сработает, надо для каждого отдельного droppable-элемента создавать свой оригинальный код типа $('.drop_1').droppable(>);

Анимация слайдера в фигме с функцией «Smart animate»

Создание анимации в слайдере

Чтобы создать анимацию в слайдере с помощью фунции «Smart animate» необходимо сделать 3 копии отзывов, как на примере выше и вставить туда фотографии (как это сделать смотрите в видео уроке).

Создаем связи в smart animate в Figma

Теперь создадим связи между фреймами, чтобы анимация работала. Для этого выберите стрелку направо, перейдите в раздел «Prototype» и свяжите стрелку с фреймом №2. В параметрах анимации поставьте следующие зданчения:

  • On click — означает, что анимация будет действовать при клике на элемент.
  • Smart animate — умная анимация. Перестраивает элементы на основании имени в слоях.

Связь между фреймами в прототипе фигма. Smart animate

Создаем связь в прототипе между стрелкой во втором фреме с третим фремом, как показано выше.

Связь между фреймами в прототипе фигма. Smart animate

Стрелка вправо в третьем фрейме будет связана с первым фреймом.

Связь между фреймами в прототипе фигма. Smart animate

Левая стрелка в третьем фреме связывается со вторым фреймом.

Связь между фреймами в прототипе фигма. Smart animate

Во втором фрейме левую стрелку необходимо связать с первым фреймом.

Связь между фреймами в прототипе фигма. Smart animate

Левую стрелку в первом фрейме, свяжите с третьим.

Проверка анимации в режиме просмотра

Если посмотреть анимацию, то сейчас отзывы не перемещаются. Для того, чтобы они перемещались, необходимо определенным образом назвать слои.

Выделение отзывов для переименования слоев, чтобы анимация smart animate работала

Сделаю отзывы по бокам прозрачностью 20%. Затем выберу в трех фреймах отзывы с одинаковыми фотографиями.

Массовое переименование слоёв в Figma

Чтобы массово их переименовать нажму на комбинацию 2 клавиш «Ctrl» + «R». Назовем эти слои «otziv1». Таким образом при анимации figma поймет, что это одни элементы и будет их перемещать.

Выделение отзывов для переименования слоев, чтобы анимация smart animate работала

Переименовываем отзывы с женщиной. Выделяем их, как показано выше на скриншоте.

Массовое переименование слоёв в Figma

Переименовываем слои на «otziv2».

Выделение отзывов для переименования слоев, чтобы анимация smart animate работала

Ту же операцию проделываем с отзывами с мужчиной. Выделяем их с зажатой клавишей «Shift» и кликаем правой клавишей мыши.

Массовое переименование слоёв в Figma

Переименовываем слои на «otziv3». Включаем режим презентации и проверяем нашу анимацию.

Если вам, что-то было непонятно из статьи, то лучше посмотрите видео выше и все станет на свои места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector