Youtubezilla.ru

Мастер бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для всех, даже если у вас нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно. Вот список из 11 игровых движков / редакторов. Он облегчит задачу тем, кто хочет начать создавать игры.

Фото: instabug.com

Некоторые из них предназначены для определенного жанра игры и могут быть невероятно легкими для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки AAA-игр, но они по сути бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество средств обучения, которые помогут тем, у кого есть некоторый опыт программирования.

Конечно, в разработку игр входит множество вещей: музыка, анимация, работа со звуком и текстом, текстурирование, моделирование и т. д. Однако выбранный вами движок / редактор игры окажет наибольшее влияние на то, какого рода проект получится в итоге.

Создание сборки своей игры на базе CRYENGINE 5.3. Часть первая. Подготовка к запаковке.

Примечание: Ниже приведённая информация предназначена для людей, имеющих как минимум базовые знания по движку. Особенно хочу отметить, что это те люди, которые НЕ игнорировали официальную документацию и видеоуроки, а осваивали основные аспекты по движку, тщательно изучая материалы от Crytek. Это не стопроцентно детальное руководство, оно не поможет, если не знать основы, без которых представленные материалы вызовут только фрустрацию и ещё ряд неприятных переживаний.

Примечание: Для такого рода материала лучше подошёл бы формат wiki, но пока будет представлен в качестве записи в блоге.

Официальная документация по теме:

Тема весьма обширна, поэтому для удобства восприятия процесс описан в трёх частях:

Создание сборки — это один из заключительных этапов оптимизации перед предоставлением игры пользователям. Речь пойдёт именно об отдельной от рабочего проекта сборке, которая будет независимым продуктом, подлежащим передаче игрокам и прочим конечным пользователям. Простыми словами, сделаем сборку игры, чтобы друг мог поиграть, ну или мама, а может эта игра даже попадёт в Steam . О компиляции игры на CRYENGINE в .exe тоже будет упомянуто. Финальный результат будет примерно такой:

На CRYENGINE 5 процесс подготовки сборки состоит из нескольких этапов:

Export to Engine.

Настройка конфигурационных файлов, в том числе для уровней графики. Будет упомянуто о белых списках команд ( whitelist) , а так же назначим иконку для окна игры в панели задач Windows и курсор тоже поменяем на свой.

Запаковка ресурсов в . pak .

Сборка библиотек и GameLauncher . Если планируется шифрование . pak, то нужно не забыть интегрировать key.h . По ходу статьи б удет предоставлен пример набора библиотек, которые необходимы для работы игры.

Шифрование запакованных ресурсов.

Проверяем результат формирования сборки.

Тестирование сборки на работоспособность и исправление ошибок.

Отправляем сборку игрокам.

Примечание: Crytek обещают доделать упрощённое создание сборки для CRYENGINE 5.4, но пока нормально работает только долгая и упорная сборка в ручном режиме .

По итогу операций получим:

настроенные конфигурационные файлы для оптимизации и прочей красоты

сво ю иконку в панели задач и свой курсор

з апакованные в . pak ресурсы (модели, текстуры, звук и прочее)

скомпилированный и упакованный ш ейдерный кэш для оптимизации

отсутствие в сборке каталогов Code , Editor , logbackups , Tools и user

отсутствие все х элемент ов редактора ( Sandbox.exe) в сборке , так как их распространени е категорически запрещает лицензионное соглашение : http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Guide+to+releasing+CRYENGINE+V+projects#GuidetoreleasingCRYENGINEVprojects-CollectingFilesintoStaging

E xport to Engine .

Когда все работы на уровне завершены, необходимо произвести экспорт, чтобы уровень мог запуститься в GameLauncher.exe . На деле экспорт представляет собой упаковку данных по уровню в filelist.xml и level.pak , именно два этих компонента будут в составе релизной сборки, а остальные файлы по уровню в сборке не нужны, они предназначены для работы с уровнем в редакторе ( Sandbox.exe).

Для проведения экспорта уровня необходимо открыть его через редактор ( Sandbox.exe) и выбрать File / Export to Engine :

Процесс пройдёт довольно быстро и в консоли должен появиться такой вывод:

По Export to Engine всё.

Настройка конфигурационных файлов.

Конфигурационные файлы это обычные текстовые файлы с расширением . cfg. Создаются и редактируются стандартным блокнотом, Notepad++ и подобными текстовыми редакторами. С настройкой конфигурационных файлов уровней графики в CRYENGINE 5.3 можно ознакомиться здесь, а в этой статье разберёмся с настройкой локальных конфигов.

В CRYENGINE 5 поддерживаются whitelist — белые списки команд и диапазоны допустимых значений, что может существенно ограничить игроков в получении нежелательных возможностей. Официальная документация по теме: http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Guide+to+releasing+CRYENGINE+V+projects#GuidetoreleasingCRYENGINEVprojects-SettingupCVarWhitelist

Белые списки позволяют открыто размещать конфигурационные файлы, но их всё-таки лучше прятать в . pak и шифровать, конечно, если есть большое желание защитить игру.

Настройка system.cfg .

system.cfg — должен находится в корневом каталоге проекта. Если его нет, то создаём вручную, помня, что это обычный текстовый файл с расширением .cfg.

Каждый параметр нужно записывать с новой строки.

Два минуса — означают, что эта строка комментарий и её нужно пропустить при выполнении.

Пример параметров:

ключевые параметры

второстепенные

отключение компиляции шейдерного кэша

Читайте так же:
Установка драйвера для TP-Link TL-WN822N

Описание. Ключевые параметры.

sys_target_platforms=pc — указываем целевую платформу для проекта. При необходимости платформы перечисляются через запятую без пробелов : sys_target_platforms=pc ,linux,durango,orbis . В обычном случае нужно указывать только одну платформу. Сама процедура необходима для активации конфигурационных файлов под указанные платформы.

sys_game_folder=assets — указываем расположение контента игры. По умолчанию это каталог a ssets, но можно переименовать и указать любое название на латинице, без спецсимволов и пробелов.

sys_dll_game=CryGameSDK — указываем название основной библиотеки. По умолчанию это CryGameSDK. dll , но можно её назвать по своему, следовательно, в этом случае потребуется указать новое имя в поле значения для параметра sys_dll_game .

sys_localization_folder=languages — указываем каталог с файлами локализации.

s_AudioImplName=CryAudioImplWwise — указываем библиотеку звуковой системы. В движке реализовано три варианта: Wwise, FMOD и SDL Mixer. В данном примере используется Wwise.

Описание. Второстепенные параметры.

sys_game_name=»The Cursed Forest» — название приложения (игры), которое будет написано на рамке его окна при запуске в оконном режиме или свёрнутом состоянии.

r_WindowIconTexture=AssetsTexturesIcon.dds — назначение текстуры иконки для окна в панели задач Windows для запущенного приложения (игры) .

r_MouseCursorTexture=EngineAssets/Textures/Cursor_Green.dds — назначение текстуры для курсора.

sys_no_crash_dialog=1 — не показывать окно отправки о падении движка. Это функционал для редактора, который позволяет отправить параметры телеметрии в Crytek, чтобы, якобы, помочь им собрать статистику о падениях и исправить проблему. Игрокам такое явно не нужно, поэтому оставляем значение равное 1.

sys_vr_support=0 — если игра не рассчитана для использования VR- шлемов, то ставить значение на 0, чтобы при наличии подключенного шлема он не активировался за зря.

log_IncludeTime=1 — указывать время в логах.

log_Verbosity=- 1 — вести максимально короткий лог. Ведение подробных логов отнимает чуть-чуть производительности, поэтому игре лучше без них.

Описание. Отключение генерации шейдерного кэша.

В этом блоке речь пойдёт о параметрах, связанных с компиляцией шейдерного кэша. О нюансах этого процесса можно почитать в этой статье. Здесь лишь отмечу, что это очень важный этап оптимизации сборки игры на CRYENGINE 5, и упомяну пару параметров.

r_driver=DX11 и r_ShadersDX11=1 — эти два параметра указывают, что необходимо использовать заранее скомпилированный шейдерный кэш для DX11. Для CRYENGINE 5 . 3 и младше есть вариант шейдерного кэша OpenGL (GL 4 ), который предназначен для Linux, и шейдерный кэш для консолей, а для CRYENGINE 5 .4 добавился Vulkan (Vk).

Настройка autoexec .cfg .

Строится на том же принципе, что и system.cfg, но размещать его можно в pak- архиве, который в свою очередь можно зашифровать. В autoexec .cfg имеет смысл вносить те параметры, которые любопытным игрокам видеть и менять нежелательно. Сам по себе этот конфигурационный файл не обязателен.

Настройка g ame.cfg

Этот файл создаётся движком автоматически и вручную его настраивать не нужно. В него прописываются настройки графики, которые выставляются через опции внутри игры (уровень графики, разрешение экрана, гамма и прочее).

entities.xml

В CRYENGINE 5.3 и младше в этом файле прописываются все сущности, которые будут использоваться в игре. Без него игра работать не будет. В GameSDK его можно найти в scripts.pak и использовать для шаблона, чтобы дописать свои сущности.

Пример части содержимого:

defaultProfile.xml

defaultProfile.xml — это конфиг клавиш управления. В GameSDK находится в gamedata.pak:

L ibsConfigdefaultProfile.xml

Если нужно запретить какое-то действие, к примеру: полёт, рождение ( spawn) и подобное или переназначить клавиши для того или иного действия, то необходимо отредактировать этот конфиг.

Пример части содержимого:

Есть ещё различные конфиги, которые можно найти в Libs . С ними предстоит разбираться самостоятельно. Да-да, смотрите каждый файл, читайте комментарии в них, пробуйте найти информацию в официальной документации и на форуме Crytek.

Можно создавать свои особые конфиги в формате . xml с возможностью считывать и записывать значения из них с помощью специальных нодов FG . К примеру, можно реализовать изменение клавиш управления из меню игры, хранение уровня громкости, яркости, гаммы и тому подобного.

Замена текстуры курсора.

Рассмотрим простейшую возможность заменить стандартный курсор на свой. По умолчанию его текстура находится в EngineAssets/Textures/Cursor_Green.dds. Заменяем текстуру на желаемую и дело сделано.

Путь до текстуры можно изменить до желаемого места в директории проекта, прописав параметр r_MouseCursorTexture. Пример:

Описанный метод подходит только для статичного курсора, а анимированный придётся делать через Flash (если особо не выдумывать).

Unreal Engine

Один из самых популярных движков на сегодня. В связи с использованием С++ имеет огромнейших спектр возможностей и, в том числе, собственную визуальную систему программирования — Blueprint. Имеет мощное комьюнити , большое количество видеоуроков, уже готовых ассетов и часто используется как при разработки ААА-игр, так и небольших проектов.

UE Поддерживает большинство известных платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube, Nintendo Switch и т.д., в iOS и Android.

В версии 4.0 присутствует мощный редактор ИИ, редактор для создания кат-сцен и поддержку DirectX 12. В целом, UE позволяет добиться действительно впечатляющей картинки. В графическом плане — это один из мощнейших движков из всех ныне существующих.

Читайте так же:
Основные возможности аудиоредактора Nero WaveEditor

Начиная с 02.03.2015 движок стал полностью бесплатным при условии, что прибыль от проектов, созданных на основе движка не превышает $3000 за квартал. После превышения нужно будет отчислять Epic Games 5% прибыли от продаж игры

Construct

CryEngine 3.5.8

Если вы хотите стать разработчиком игр, то вам нужно иметь специальную программу для создания игр, называемую движком. Таких программ в интернете много и все они не похожи друг на друга. Вы можете найти как простейшие движки, используемые для обучения, так и профессиональные мощные инструменты разработки. Мы рассмотрим CryEngine.

CryEngine – это один из самых мощных движков, с помощью которого можно создавать трехмерные игры под ПК и консоли, включая PS4 и Xbox One. Графические возможности CryEngine значительно превосходят способности Unity 3D и Unreal Development Kit, именно поэтому он пользуется популярностью у многих известных разработчиков.

Интересно!
С помощью CryEngine были созданы все части известной игры Far Cry, а также Crysis 3 и Ryse: Son of Rome.

Логика уровня

КрайЭнджин предоставляет в руки разработчиков очень интересный инструмент для формирования внутриигровой логики уровня – Flow Graph. Данный инструмент является визуальным и наглядным – вы лишь перетягиваете на поле специальные ноды с параметрами, а затем соединяете их, формируя логическую последовательность. С помощью Flow Graph можно просто выводить диалоги, а можно создавать сложные перестрелки.

Flow Graph CryEngine

Инструмент «Designer»

В CryEngine вы найдете большой набор инструментов необходимых любому дизайнеру уровней. Например, инструмент Designer незаменим в проектировке локаций. Это инструмент для быстрого создания статичной геометрии прямо в движке. Он позволяет быстро создавать эскизы моделей сразу подгоняя их к будущей локации, указывая размеры и накладывая текстуры сразу же в движке.

CryEngine Designer

Анимация

Инструмент «Maniquen Editor» дает полный контроль над анимациями. С его помощью вы можете создавать анимации, которые будут активироваться в результате каких-либо событий в игре. Также на тайм-лайне анимации можно комбинировать в один фрагмент.

Manequen Editor CryEngine

Физика

Физическая система в КрайЭнджин поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, физику твердых и мягких тел, жидкостей, тканей.

Физика CryEngine

Достоинства

1. Прекрасная картинка, высокая оптимизация и производительность;
2. Простота в использовании и освоении;
3. Для всех возможностей движка, системные требования очень даже невысокие;
4. Большой набор инструментов для разработки.

Недостатки

1. Отсутствие русификации;
2. Сложность работы с освещением;
3. Высокая стоимость программного обеспечения.

CryEngine – это один из самых высокотехнологичных игровых движков, который позволит вам создавать игры любой сложности и жанра. Несмотря на высокое качество получаемого изображения, разрабатываемые игры не требовательны к железу. В отличии от таких программ, как Game Maker или Construct 2, КрайЭнджин – это не конструктор и требует знаний в области программирования. На официальном сайте после регистрации можно скачать пробную версию программы для некоммерческого использования.

Бесплатные игровые движки на HTML5 и JavaScript

Обложка: Бесплатные игровые движки на HTML5 и JavaScript

HTML5 вместе с CSS3 и JavaScript дают разработчику широкие возможности создания игр с использованием 3D, анимации, Canvas, математики, цветов, звука, WebGL. Одно из наиболее очевидных преимуществ HTML5 заключается в его независимости и от платформы, и в общем случае от аппаратной начинки.

При детальном рассмотрении можно выявить предоставляемые движками дополнительные возможности: упрощение некоторых часто встречающихся задач или подгрузка ресурсов, оформленный ввод, физика, звук, bitmap’ы (таких, конечно же, немного). Есть и довольно слабо оформленные движки, а есть и те, которые предоставляют в пользование разработчику редактор 2D уровней и инструменты отладки.

Предполагается, что большинство движков служат для сокращения временных затрат на разработку полноценной игры. Однако многие разработчики предпочитают создавать свой проект полностью с нуля, чтобы лучше представлять его устройство. Существует немного JavaScript-HTML5 движков, которые действительно чего-то стоят, однако и у них может быть один большой недостаток: они более не поддерживаются или близки к прекращению поддержки. Поэтому, выбирая движок, остановите свой выбор на тех продуктах, поддержка которых будет длиться достаточно продолжительное время.

Итак, вот, собственно, сами движки.

Crafty

Легкий модульный игровой движок, включающий множество функций: анимацию, управление событиями, перерисовку регионов, отслеживание пересечений и столкновений, спрайтовую графику и многое другое. Поддерживает все браузеры, в т.ч. IE9. Никаких дополнительных усилий прилагать не требуется.

Quintus

Quintus – игровой HTML5-движок, разработанный, чтобы быть модульным и легковесным, с четким JavaScript-подобным интерфейсом. Для того, чтобы реализовать основные особенности ООП-игрового движка в HTML5-движке, в Quintus в некотором отношении схож с jQuery, а также поддерживает плагины, управление событиями и гибкую модель наследования, чтобы упростить повторное использование реализованных функций.

gameQuery

Простой в использовании плагин jQuery, упрощающий разработку игры за счет использования реализованных игровых компонентов. Благодаря особенностям реализации совместим со множеством браузеров, в т.ч. их мобильными версиями.

Идеально подойдет для реализации 2D спрайтовых аркад в ретро-стиле и головоломок вроде Судоку. Он имеет готовый к использованию самозапускающийся игровой цикл. Поддерживаются мышь и клавиатура. Отлично документирован, и главным недостатком можно считать только отсутствие поддержки звуков.

lycheeJS

Безымянный

Игровая библиотека JavaScript, которая предлагает готовое решение для проектирования и реализации HTML5 Canvas и WebGL или нативных OpenGL игр внутри браузера или стационарных платформ. Оптимизирован для Google Chrome.

Читайте так же:
В каком формате форматировать флешку для Андроид

Enchant.js

Фреймворк Enchant.js для HTML5+JavaScript игр был разработан в 2011 году, распространяется с открытым исходным кодом (MIT лицензия) и потому бесплатен.

The Render Engine

Кросс-браузерный опенсорсный движок, написанный полностью на JavаScript. Созданный с нуля для того, чтобы быть максимально гибким, он имеет обширный API и использует самые новые фичи современных браузеров. Этот фреймворк предназначен, чтобы делать все за вас: ваша идея – его реализация с помощью самых часто используемых инструментов.

GameJS

Большая библиотека на верхнем уровне HTML Canvas. В добавок к функциям рисования в ней имеется растущий ассортимент полезных для разработки игр модулей. Большинство имеющегося API основан на популярной PyGame.

CSS Game Engine

Для формирования страницы используются JavaScript и CSS. Вместе они работают достаточно уверенно и слаженно. Разработан для новичков, обучающихся азам программирования видеоигр. Вам будет проще, если у вас уже есть какие-то навыки работы с CSS.

ClanFX

clanfx основан на JavaScript и CSS и использует плиточную графику. Работает на данный момент в Firefox, Epiphany и Opera. Среди реализованных фич: анимированные спрайты, эффекты заклинаний, постройки, плитки/текстуры и базовый искусственный интеллект.

gTile

Браузерный движок на чистом JavaScript и DHTML. В gTile плиточная графика была выбрана за ее простоту и доступность. Упор в реализации был сделан на высокий уровень интерактивности и поведении игровых объектов. Меньшее внимание было уделено графике. А потому движок подойдет больше для создания текстовых РПГ, а графических возможностей должно хватить для изображения локаций.

Графический JS движок с открытым исходным кодом (GPLv3). Легкий в использовании синтаксис предназначен для того, чтобы сделать фреймворк быстрым и расширяемым.

2D игровая библиотека, основанная на HTML5. Использует и Canvas, и средства DOM.

Cocos2D

Портированный с iPhone графический 2D HTML5-движок на JavaScript. Позволяет быстро создавать 2D игры и графические приложения, которые могут работать на всех современных устройствах без установки дополнительных плагинов.

CopperLicht

WebGL библиотека и JavaScript 3D движок для создания браузерных игр и 3D приложений. Использует WebGL Canvas, поддерживаемый современными браузерами и способный поддерживать рендеринг 3D моделей, используя аппаратное ускорение без плагинов.

Этот HTML/JavaScript движок – реинкарнация набора инструментов для разработки олдскульных RPG (но с более привлекательной графикой). И все только с помощью HTML и JS. Никаких плагинов. Никакого Flash.

LimeJS

HTML5 движок для разработки игр с поддержкой сенсорного ввода. LimeJS создан с использованием Closure Library, созданной Google, и в нем уже реализованы классы и функции для отслеживания времени, событий, обработки форм и анимации. Также фреймворк поддерживает спрайтовые листы (т.е. все используемые изображения могут быть помещены в один файл).

Phaser

20160704160039122_87a2654

Ещё один фреймворк для создания мобильных и десктопных игр на HTML5 с применением Canvas и WebGL. Бесплатный и с открытым исходным кодом. Есть быстрые гайды для старта на JavaScript и TypeScript.

Хинт для программистов: если зарегистрируетесь на соревнования Huawei Cup, то бесплатно получите доступ к онлайн-школе для участников. Можно прокачаться по разным навыкам и выиграть призы в самом соревновании.

Перейти к регистрации

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

  1. Обновите свой Unreal Engine 4
  2. Обновите драйверы вашего устройства
  3. Проверить установку
  4. Прекратите разгонять процессор
  5. Измените видеокарту по умолчанию
  6. Измените настройки реестра
  7. Временно отключите антивирус
  8. Выполните переустановку

Исправление 1: обновите свой Unreal Engine 4

Разработчики Unreal Engine продолжайте выпускать новые версии, поэтому проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия, и установите ее, если нет. Это самое простое решение проблемы сбоя.

1) Откройте Пусковая установка нажмите Unreal Engine вкладка, затем перейдите в свой вкладка библиотеки .

2) Вверху вы должны увидеть Версии двигателя , и щелкните маленькая стрелка вниз чтобы убедиться, что у вас установлена ​​самая последняя версия.

3) Если доступна новая версия, выберите последнюю версию и нажмите Установить .

Как только он будет установлен, вы увидите, все ли у вас работает нормально. Надеюсь, это так. Но если нет, можно попробовать еще несколько исправлений.

Исправление 2: обновите драйверы вашего устройства

Ошибка сбоя может возникнуть, если видеокарта устарела или повреждена. По мнению многих пользователей, обновление драйверов всегда может решить их проблемы. Он может исправить ошибки и улучшить игровую производительность и удобство.

Есть два способа обновить драйвер — вручную и автоматически.

Вариант 1. Вручную

Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются навыки работы с компьютером и терпение. Чтобы получить драйвер устройства, вам необходимо перейти на веб-сайт его производителя, загрузить последний и правильный драйвер, а затем установить его вручную.

Вариант 2: Автоматически

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

Читайте так же:
Как узнать марку (модель) материнской платы: обзор способов

Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).

1) Скачать и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым устройством, чтобы загрузить для него последнюю версию и правильный драйвер, а затем вы можете установить его вручную.

Или щелкните Обновить все кнопку для автоматического обновления всех устаревших или отсутствующих драйверов на вашем компьютере (для этого требуется Pro версия — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер.

Исправление 3: проверьте установку

Проверка установочных файлов иногда может исправить проблемы со сбоями. Если на вашем компьютере установлен Epic Launcher, вы можете использовать встроенный инструмент для проверки установленных файлов на наличие повреждений.

1) Откройте Эпическая пусковая установка .

2) Щелкните значок Вкладка библиотеки , затем щелкните маленькая стрелка вниз чтобы раскрыть раскрывающийся список. Нажмите Проверить .

Если Unreal Engine вылетает во время игры, вы можете перейти к игре в своем Библиотека и нажмите на винтик значок> свойства > локальные файлы > проверить .

3) Дождитесь завершения сканирования. После проверки появится опция запуска. Нажмите Запуск .

Посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, не волнуйтесь, попробуйте следующее решение, чтобы решить вашу проблему.

Исправление 4: прекратите разгон процессора

Чтобы улучшить игровой процесс, вы, возможно, изменили настройки процессора на самый высокий режим. Однако это приведет к чрезмерному потреблению энергии, что может привести к аварии.

Поэтому, если вы разгоняете графический процессор, вы можете попытаться вернуть тактовую частоту процессора к значениям по умолчанию. Многие пользователи считают это полезным после этого.

Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашему Unreal Engine работать бесперебойно.

Если это решит ваши проблемы со сбоями, поздравляю! Но если нет, вы можете попробовать следующее исправление.

Исправление 5. Измените видеокарту по умолчанию.

Есть ли Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D предупреждение на вашем экране? В этом случае проблема может быть вызвана вашей встроенной видеокартой из-за ее ограниченной производительности.

Если на вашем ПК установлена ​​выделенная видеокарта, вы можете установить выделенную видеокарту в качестве видеокарты по умолчанию, чтобы исправить эту ошибку.

1) На экране щелкните правой кнопкой мыши и выберите Панель управления NVIDIA .

2) Нажмите Управление настройками 3D .

3) Под Вкладка ‘Глобальные настройки’ , Выбрать Высокопроизводительный процессор NVIDIA в раскрывающемся списке. Наконец, нажмите Применять .

4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 6. Измените настройки реестра.

Твой Unreal Engine 4 может произойти сбой из-за настроек уровня восстановления TDR. Попробуйте изменить настройки и посмотрите, работает ли.

TDR (Обнаружение и восстановление тайм-аута) проверяет, правильно ли работают ваша видеокарта и компьютер, и сбрасывает графическую карту и графический процессор, если нет.

1) На клавиатуре нажмите кнопку Windows logo key и р в то же время призвать Бежать коробка.

2) Тип regedit и нажмите Войти открыть Редактор реестра .

3) Нажмите файл , затем щелкните Экспорт .

4) Выберите место, где вы хотите сохранить резервную копию, затем введите имя в Имя файла коробка. Нажмите Сохранить .

5) Вернитесь к Редактор рижистики , затем перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers

4) В пустом месте щелкните правой кнопкой мыши, затем наведите указатель мыши на Новый и нажмите QWORD (64-бит) Значение .

5) Назовите новое значение TdrLevel .

6) Дважды щелкните TdrLevel . Убедитесь, что для его данных значения установлено значение , затем щелкните Хорошо .

7) Закрыть Редактор реестра и перезагрузите компьютер. Затем проверьте, сохраняется ли проблема. Если нет, попробуйте исправить это ниже.

Исправление 7: Временно отключите антивирус

Unreal Engine 4 Проблема сбоя иногда возникает из-за вмешательства вашего антивирусного программного обеспечения. Чтобы убедиться, что проблема в этом, временно отключите антивирусную программу и проверьте, сохраняется ли проблема. (За инструкциями по отключению обратитесь к документации по антивирусу.)

Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.

Если сбой возникает снова, вы можете попробовать переустановить Unreal Engine, чтобы исправить проблему.

Исправление 8: выполните переустановку

Многие считают, что чистая переустановка может решить проблему. Просто убедитесь, что вы очистили все (включая записи реестра), назначенные Epic Launcher и Unreal Engine 4.

Не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед переустановкой.

Читайте так же:
Puran Defrag 7.7.1

После завершения установки проверьте, сохраняется ли проблема.

Решили ли указанные выше исправления вашу проблему? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями!

Скачать шахматные движки бесплатно

Далее мы хотим поделиться с вами ссылками, с помощью которых вы сможете скачать ведущие шахматные движки бесплатно на свой компьютер.

Stockfish

Текущая версия: 11. Шахматный движок с открытым кодом, первая версия которого вышла в 2008 году. Один из (трех) сильнейших шахматных движков в мире. Стиль игры – универсальный, с тактическим уклоном. Доступен на операционных системах: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android. Абсолютно бесплатный и дающий возможность всякому шахматисту скачать его с официального сайта.

Komodo

Текущая версия: 13.3. Один из лидеров шахматных рейтингов среди движков, наряду со Stockfish и Houdini. Первый выпуск состоялся в 2010 году. Стиль игры – универсальный, с позиционным уклоном. Доступен на операционных системах: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android. Бесплатно не распространяется, за исключением версии Komodo 9. Скачать его можно на официальном сайте.

Houdini

Текущая версия: 6.03. Ближайший преследователь Stockfish и Komodo в различных рейтингах шахматных движков. Более того в декабре 2017 года Houdini 6.03 играл матч против Komodo и выиграл со счетом 53-47, став чемпионом TCEC, неофициального первенства среди шахматных машин. Доступен только на ОС Windows. Коммерческое ПО.

AlphaZero

В последнее время все возможные рейтинги шахматных программ неизменно возглавляют Stockfish и Komodo. Долгие годы эти шахматные машины считались сильнейшими. Однако в конце 2017 года в мире шахматных движков произошла революция. Разработанная компанией DeepMind нейронная сеть AlphaZero в течение 24 часов достигла сверхчеловеческого уровня игры в шахматы (а также в сёги и го) и разгромила Stockfish в матче из 100 партий, одержав 25 побед белыми, 3 черными и оставшиеся 72 партии сведя в ничью.

Leela Chess Zero

Текущая версия: 0.21. Искусственный интеллект, который базируется на идеях AlphaZero и реализован для использования широкой аудиторией на ПК с помощью принципа распределенных вычислений. Основателем проекта является один из программистов Stockfish – Гэри Линскотт. В конце мая 2019 года шахматный движок LCZero победил в 15 сезоне TCEC, обыграв в суперфинальном матче Stockfish, триумфатора четырех предыдущих розыгрышей чемпионата.

Shredder

Текущая версия: 13. Одна из наиболее признанных шахматных программ в мире. Была разработана в 1993 году. В отличие от большинства имеет собственный графический интерфейс. Доступен на операционных системах: Windows, Macintosh, Linux. Коммерческое ПО.

Fritz

Текущая версия: 17. Первый выпуск состоялся в 1991 году. Издается компанией ChessBase и распространяется вместе с оболочкой Fritz Chess или отдельно. Оболочка представляет из себя грубо ChessBase Reader с дополнительными функциями и интерфейс для доступа на сервер. Оболочка позволяет подключать сторонние движки и имеет множество полезных возможностей. Доступен только на ОС Windows.

Rybka

Текущая версия: 4. Шахматный движок с закрытым кодом, первая бета-версия которого вышла в 2005 году. С 2008 по 2010 год Rybka была сильнейшей шахматной программой и выигрывала множество соревнований, в том числе 4 раза Чемпионат мира по шахматам среди компьютерных программ. В 2011 разработчик Васик Райлих был обвинен в плагиате. От автора потребовали вернуть все шахматные награды и призовые деньги и запретили участвовать в чемпионатах мира. Бесплатно не распространяется, за исключением версии 2.3.2a.

Слабые места шахматных движков

Несмотря на все величие шахматных движков, они тоже имеют свои недостатки. Приведенные ниже примеры наглядно демонстрируют это.

Шахматные движки

Любому, даже самому начинающему шахматисту, который только узнал, как ходят фигуры, с первого взгляда ясно, что на приведенных диаграммах ничьи. Однако и Stockfish 9 и Komodo 11 оценивают позицию на диаграмме слева, как «-10,5» в пользу черных. Анализируя положение на диаграмме справа, Stockfish дает оценку «-28», Komodo же – «-31», но как черные выигрывают, разумеется, движки не пишут.

Шахматные движки

На следующей диаграмме – известная шахматная крепость. Черные, не смотря большой материальный перевес не достигают выигрыша. Без подключения к шестифигурной базе окончаний Komodo оценивает позицию, как «-3,5», Stockfish – «-5,5».

Шахматные движки

Считается, что когда дело доходит до комбинаций, то машина демонстрирует безукоризненное тактическое зрение. Но в позиции на приведенной диаграмме на приличной, казалось бы, достаточной для такого положения, глубине поиска 33, ни Stockfish, ни Komodo не видят выигрывающего форсированного варианта. Stockfish замечает выигрыш только на глубине 45: 1.Фf6+ Сxf6 2.gxf6+ Крg8 3.Лxh7 Крxh7 4.Лh3+ Крg8 5.Сh6 Фc7 6.f4 и после 7.Сg7 от у черных нет спасения от мата.

Помимо рассмотренных примеров есть и другие, не менее показательные, которые вместе с приведенными позициями, призывают шахматистов быть внимательными при работе с шахматными программами и не полагаться только на машину, анализируя интересующие положения в том числе самостоятельно.

Видео с комментариями игры шахматных движков

Революция в компьютерных шахматах: новый алгоритм AlphaZero победил Stockfish:

Первая шахматная партия между Человеком и Компьютером:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector